Дополнительное образование для школьников и взрослых Республики Адыгея

...
Сведения об образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией

Высший орган образовательной организации

В соответствии с пунктом 4.2. Устава  АНО ДО  «Образовательный центр "Планета" высшим органом управления  является Собрание учредителей, собираемое не реже 1 раза в год.

В компетенцию Собрания Учредителей входит:

  - утверждение Устава;

- принятие решения о внесении в Устав;

 - принятие решений о создании, реорганизации  и  ликвидации Центра;

- назначение директора Центра и досрочное прекращение его полномочий;

- осуществление контроля над всей деятельностью Центра и ответственность за результаты, и законность его деятельности;

 - определение основных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества Центра;

- определение формы и системы оплаты труда, размеры доплат и  надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера;

- определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот;

 - утверждение годовых отчетов и годового бухгалтерского баланса;

 - принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Центра, утверждение положения о них, а также других внутренних документов, определяющих порядок деятельности органов управления Центра и иные вопросы его деятельности;

 - принятие решений об участии Центра в других организациях;

- осуществление иных функций и полномочий, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Единоличным исполнительным органом Центра является директор. Срок полномочий Директора составляет пять лет. 

Директор Центра:

- действует без доверенности от имени Центра, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;

- несет ответственность перед Общим собранием Учредителей за результаты и законность деятельности Центра в пределах своих функциональных обязанностей; 

- издаёт приказы, распоряжения и другие локальные нормативные акты, обязательные для исполнения работниками Центра;

 - распоряжается денежными средствами и имуществом Центра, осуществляет открытие и закрытие расчётных и других счетов в кредитно-банковских учреждениях;

 - осуществляет подбор, приём на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала, увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников Центра  в соответствии с законодательством о труде;

  - составляет Штатное расписание Центра, Правила  внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты и утверждает их;

- заключает от имени Центра договоры, в том числе договор между  Центром и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся  и совершеннолетними обучающимися;

 - утверждает образовательные программы;

 - создает условия для реализации образовательных программ;

 - организует аттестацию работников Центра;

 - вносит предложения Общему собранию Учредителей. 

 Директр центра - Павлов Константин Николаевич, телефоны для связи: (8772) 571844, 520460, 528338, 515181. Адрес электронной почты: shefit@mail.ru, график работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота с 9-00 по 15-00, воскресенье выходной

Коллегиальными органами управления Центра являются Общее собрание работников и Педагогический совет.

Общее собрание работников (далее – Общее собрание) состоит из представителей всех категорий работников Центра. Работник считается принятым в состав Общего собрания с момента подписания трудового договора с Центром. Общее собрание работников собирается не реже 2 раз в год. Решение о созыве Общего собрания принимается Директором Центра, не позднее, чем за 10 дней до проведения собрания, и оформляется приказом. С приказом о созыве Общего собрания должны быть ознакомлены все работники Некоммерческой организации. На первом заседании Общего собрания избирается Председатель Общего собрания, который координирует работу Общего собрания. Председатель избирается на 3 года. Решения Общего собрания оформляются протоколом. В случае увольнения из Центра работник выбывает из состава Общего собрания.  Решения Общего собрания по всем рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решение считается правомочным, если в заседании участвовало более половины работников. 

  Компетенция Общего собрания:

 - рассмотрение локальных нормативных актов, затрагивающих права и обязанности работников;

 - обсуждение вопросов трудовой дисциплины, охраны и безопасности условий труда работников Центра;

 - рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения;

 - рекомендации работников Центра к поощрению (награждению).

Аспекты содержательного и  стратегического характера педагогической деятельности осуществляет Педагогический совет, в который входят Учредители, директор и все педагогические работники Центра. Педагогический работник считается принятым в состав Педагогического совета с момента подписания трудового договора. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. На первом заседании Педагогического совета избирается Председатель, который  координирует работу Педагогического совета. Председатель педагогического совета избирается на срок 3 года. Педагогический совет созывается Директором Центра не позднее, чем за 5 дней до проведения педагогического совета, решение Директора Центра о созыве педагогического совета оформляется приказом. Данный приказ помещается на доску объявления, для ознакомления членов Педагогического совета. В случае увольнения из Центра педагогический работник выбывает из состава Педагогического совета. Решения Педагогического совета по всем рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием простым

большинством голосов. Решение считается правомочным, если в заседании участвовало более половины членов Педагогического совета. 

  Компетенция Педагогического совета:

 - планирование педагогической деятельности Центра;

- рекомендация и отбор образовательных  программ для утверждения;

- обсуждение вопросов содержания, форм и методов педагогической деятельности; 

 - организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

 - вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта.